Пожалуйста, введите одно или несколько ключевых слов

Самый лучший вид туризма – отдых с любимой половинкой

Вы много лет посвятили разработке необычного туристического направления — свадьбы и венчания за границей. Скажите, пожалуйста, почему вы решили развивать именно такой малоизвестный в период создания вашей компании бизнес? И если бы сейчас была возможность вернуться в те годы, хотели бы вы что-то поменять или может быть даже заняться другим делом.

— Дело в том, что в момент возникновения идеи заняться свадьбами и романтическими путешествиями наша компания уже несколько лет занималась индивидуальным туризмом класса люкс, индивидуальными путешествиями. Но видимо мое неудержимое стремление к романтике, которое не иссякло и сейчас, позволило рискнуть в воплощении этой идеи, которой еще не было на российском туристическом пространстве. Мы провели исследование и оценили потенциал и перспективы — и тогда взялись за дело с удвоенной энергией. Другими словами это было что-то новое, свежее, совсем не избитое и очень интересное! Да и к тому же, как приятно быть первыми!

Какие места можно посетить влюбленным, благодаря вашей компании?

— Места можно посетить любые, ведь у нас за плечами огромный опыт организации путешествий по всему земному шару, каждый уголок которого чудесен по-своему. Но подойдет не каждое место, не каждый отель или курорт. Мы стараемся не следовать расхожей поговорке, что с “милым рай и в шалаше” и выбираем шалаши на красивых берегах, в романтических городах и стараемся, чтобы эти «шалаши» были прелестными, лучшими на свете, отелями.

Какие направления импонируют лично вам? Куда бы Вы сами поехали для регистрации брака?

— Как ни странно дело не в направлении, а в собственном ощущении мира. Возможно самой заветной моей мечтой на сегодня это кругосветное путешествие в течение 2-3 месяцев, с использованием различных видов транспорта — от самолета и теплохода до велосипеда и каяка, по 3-4 ночи в городах и немножко побольше на красивых и теплых побережьях. Возможность получить больше жизненного опыта и разделить его со своей половинкой. Не интересно неделю лежать на пляже — лучше больше экскурсий, детского восторга от новых приключений и красивой жизни.

А для регистрации брака (если это случится еще раз))) я бы сделал выбор в пользу Италии или Кубы. Это очень интересные для меня сейчас страны, которые таят в себе много загадок, поистине романтичные, и позволяют каждый день открывать что-то новое, общаться с местными людьми и вновь, и вновь учиться радоваться жизни и друг другу.

Хотя и Прага, несмотря на изобилие массовки (мы всегда стараемся быть в стороне от таких даже не троп, а целых туристических дорог, как бы банально это не звучало), — очень романтичный город, в котором можно найти и классные отели, и рестораны, и массу возможностей для вечерних приключений, и познавательных экскурсии. И, разумеется, в Праге своя, совершенно изумительная атмосфера!

Периодически, исследователи анализируют зависимость популярности тех или иных туристических направлений от определенных событий, даже в мире кинематографа. На Ваш взгляд, влияют ли известные фильмы на увеличение туристического потока в ту или иную страну? Например, одна из сравнительно новых кинолент «Миллионер из трущоб», события фильма разворачиваются в Индии. Возрастает ли сейчас популярность этого направления? И связано ли это действительно с многомиллионными показами фильма?

— Вы знаете, всё-таки фильм фильму рознь. Думаю, что если он действительно яркий и талантливый, то в какой-то степени это сыграет свою роль в том, что на эту страну, направление обратят внимание люди, взять хотя бы для примера последние ленты Вуди Аллена. Или старая история про «Пляж», снимавшийся в Таиланде — теперь на острова Пхи-Пхи совершаются паломничества туристов. Или фильм-мюзикл «Мама Миа», который настолько завлек и заинтересовал Грецией, что появилось много пар, пожелавших жениться там. Безусловно, фильмы могут рождать мечту о путешествии. В нашей стране большое влияние также имеют и СМИ (например, если в какое-то местечко на планете зачастит наш премьер-министр или президент, и это будет широко освещаться — интерес возрастает).

Важный для всех, собирающихся провести свадьбу или медовый месяц за границей, вопрос — возможно ли воспользоваться услугами вашей компании дистанционно, осуществлять решение всех вопросов только по телефону?

— Безусловно, да. Во-первых, у нас огромное количество клиентов со всей России. Часть из них общается с нами посредством электронной почты, пользуется безналичным переводом средств и нет никаких проблем с информационной оперативностью. Только нужно обязательно учитывать, что документы надо присылать немного заранее закладывая время на сроки доставки.

Во-вторых, клиенты могут обращаться в свое любимое турагентство в родном городе и просить связаться с нами. Для клиента это никак не влияет на стоимость, так как мы являемся туроператором и очень активно и с удовольствием сотрудничаем с турагентствами от Калининграда до Петропавловска- Камчатского.

Как повлиял кризис на компанию? Можно ли сейчас говорить об его окончание в туристической отрасли?

— Мы все живем в едином мире, где всё взаимосвязано, и падение глобальных экономических показателей сказалось на нас — но это проявилось лишь в некотором замедлении роста компании. В начале 2008 года мы планировали увеличение оборотов на 40-50% ежегодно, но, конечно, в реальности получилось немного скромнее. Наша компания крепко стоит на ногах, и, как туроператор, мы обладаем финансовой гарантией на 30 миллионов рублей и уверенно, и с прежним оптимизмом, смотрим в будущее!

Какие сейчас пожелания у ваших клиентов? Отличаются ли они от тех, которые были до кризиса?

— Свадьба — дело серьезное, и поэтому клиенты требовательны во все времена и несмотря ни на что. Но часть наших клиентов действительно стремится выбирать более экономичные варианты — несколько снизились бюджеты свадеб, невесты выбирают более экономичные направления, оптимизируют бюджеты, уменьшая количество дополнительных услуг. Хотя практически никто не отказывается от фотосессии. Неизменными остаются и самые популярные направления — Чехия, Италия, Куба, Шри-Ланка, Сейшелы и Маврикий.

Что вы оцениваете для себя как самое большое достижение?

— Если мы о работе, то конечно это собственный стабильно растущий бизнес. Не в последнюю очередь — активная, профессиональная, творческая, и очень неравнодушная к нашему общему делу команда единомышленников.

Что для вас значит ваша работа? Какое место она занимает в жизни?

— Работа занимает практически всё мое время — это безусловно значительная часть моей жизни. Но поскольку я занимаюсь делом, которое очень люблю, меня вовсе не страшит такая ситуация — ведь это возможность воплощать свои идеи и мечты, получать удовольствие от позитивной обратной связи, реализовывать все новые и новые бизнес-идеи. Поэтому получается, что работа и личная жизнь тесно переплетены.

Какие планы на будущее? Может быть, вы разрабатываете сейчас новые направления для путешествий или планируете открыть какие-то новые интересные свадебные услуги?

— О, да! В мире еще есть неизведанные, но очень романтичные, уголки, которые мы хотим подарить нашим клиентам. Кроме того, мы будем продолжать совершенствовать наш проект, хотя и не прекращали ни на минуту. Остальное — секрет! Вы обязательно увидите все на нашем сайте!




Copyright 2004-2024 Разработка сайта и продвижениеТекарт. Конфиденциальность
Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администратора и обязательной ссылкой на сайт.
ООО « Эй Джи Корпорейшн»
ИНН 9705045222